MENU
Главная » 2020 » Март » 28 » Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем /Новинка 2014/
22:46
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем /Новинка 2014/

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

На русском языке публикуется впервые.

Название: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Год: 2014
Автор: Фил Барден
Издательство: МИФ
Жанр: психология, саморазвитие, обучение
Количество страниц: 259
Формат: PDF, DJVU, EPUB, RTF
Язык: Русский
Размер: 298.9 Mb

Скачать Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем /Новинка 2014/

Тематические схожие новинки, которые будут вам интересны

Категория: Советы | Просмотров: 167 | Добавил: HTBG | Теги: психология, обучение, Саморазвитие | Рейтинг: 0.0/0